Длительность – 56 а.ч
Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность. Методы психологического изучения детей с нарушениями развития. Понятие психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза. Уровни психологического диагноза. Педагогическое изучение детей с нарушениями развития. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики. Психодиагностика младенцев. Психодиагностика детей раннего возраста. Психодиагностика дошкольников. Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.Психолого-педагогическое изучение подростков. Практикум: Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Общее количество практических занятий: 3